Рассмотрение вопроса о воскресении Коммунистической партии Индонезии
Исламские новости, Ним в Танджунге - В последнее время общественность подняла вопрос о подъеме Коммунистической партии Индонезии. Почти каждый день в социальных сетях появляются различные новости о возвращении этого политического движения, несущего серп и молот. Волнения были неизбежны. Ряд партий обвинили этот вопрос в том, что определенные партии намеренно поднимают этот вопрос в политических интересах в преддверии законодательных и президентских выборов 2019 года.
Бурхануддин Мухтади, исследователь индонезийских политических индикаторов (IPI), подтвердил это на основании результатов своего исследования. В общем, считается, что этот вопрос мешает избранию действующих кандидатов в президенты и их политических партий?
Это правильно? Как сообщает setkab.go.id, президент Джоко Видодо в своем выступлении на открытии XX Конгресса индонезийских католических женщин (WKRI) 2018 года в бальном зале Magnolia Grand, Grand Mercure Hotel, Mega Superblock Kemayoran, Центральная Джакарта, во вторник (30.10.2018) сказал, что для него невозможно быть симптомом или членом PKI, учитывая, что, когда PKI была расформирована в 1965-1966 годах, ему было еще 4 года.
«О, социальные сети действительно непослушны», - сказал президент Джокови. Ранее, в 2017 году, Джокови также сказал, что он «победит» PKI, если таковая будет. Кроме того, в 2018 году президент также попросил сотрудника деревенской ориентации (Бабинса) объяснить сообществу, что он не имеет отношения к ИПК.
Таким образом, все предъявленные обвинения автоматически отменяются. Это похоже на обвинение Бамбанга Три Мульоно в его книге под названием «Jokowi Undercover», в котором бывший мэр Соло назван фальсификатором. Его утверждение о том, что Джокови является потомком членов PKI, легко опровергнуть, поскольку у него нет достоверных подтверждающих данных. По словам представителя Главного управления национальной полиции Комбеса Пола Рикванто, как сообщает bbc.com (01.04.2017), автор "взял материал для создания этой книги только из социальных сетей или из чата в киберпространстве".
Эту серию вопросов легко отклонить как простую клевету. Без какой-либо научной ответственности и только путем копирования и вставки из анонимного источника доверие к обвинителю подрывается. Тогда почему Джокови показал, что 6% индонезийского народа или около 9 миллионов человек все еще верят в то, что они являются членами ИПК?
Человеческая травма
Мы все должны в равной степени осознавать, что индонезийская нация пережила травматический опыт с ИПК. Попытки государственного переворота в Мадиуне в 1948 году и в 1965 году прочно вошли в коллективную общественную память. В частности, это дети, внуки и правнуки жертв партийных зверств, основанных 23 мая 1920 года. В частности, у мусульман есть горькие воспоминания, которые нельзя забыть, как выразил Х. Абдул Муним Д.З. в его книге «Конфликт НУ и ИПК 1948-1965 гг.». С момента своего создания PKI через Нджото называл своих политических оппонентов из исламских кругов «семью деревенскими дьяволами». Сюда входят киай, которые заботятся об исламских школах-интернатах, и лидеры исламского движения.
Поэтому простое упоминание имени PKI очень чувствительно среди мусульман, как со стороны традиционалистов, таких как НУ и Аль-Вашлия, так и со стороны модернистских групп, таких как Мухаммадия, Персис и Аль-Ирсьяд. Опыт словесного высмеивания исламского учения и физического насилия над улемами, жестокими убийствами киай и сантри позволяет людям легко разозлиться, когда они сталкиваются с подобными или, по крайней мере, подобными инцидентами.
Мало того, многие активы, принадлежащие мусульманам, такие как рисовые поля и сады, были насильно конфискованы для передачи членам PKI. Склад для хранения сельскохозяйственной продукции также был осушен по причине поддержки борьбы с PKI. Они даже контролируют государственные активы, такие как земля, плантации и транспортные средства, в своих интересах под предлогом аграрной реформы. Несомненно, люди пришли в ярость. Это условия, которые они сознательно создали, чтобы завершить революционную программу, о которой они мечтали.
Сегодня люди начинают ощущать агитацию и пропаганду, которую они использовали неоднократно. Все, кто участвует, безусловно, PKI? Не обязательно, как уже было сказано ранее, в коммунистических провокациях также использовались левые группы, не принадлежащие к PKI, такие как Индонезийская социалистическая молодежь (Песиндо), которая на Восточной Суматре была актором социальной революции, которая свергла весь малайский султанат, а также военные деятели, такие как Кол. Абдул Латиф, майор Мульоно и Субандрио.
«Криминализация» клерикалов вроде Хабиба Ризика Сихаба, нравится вам это или нет, напомнит людям о прошлых событиях в эпоху PKI. Кроме того, преследование известных проповедников, таких как Устадз Абдул Сомад и К. Х. Тенгку Зулкарнайн, еще больше подтвердило это опасение. Представьте себе этих уже немолодых проповедников, которых с острым оружием встречают головорезы, носящие массовые организации. Обвинение было очень характерным и всегда повторялось: анти-Панчасила, контр-НКРИ, интол.эран и тому подобное. Общественность внезапно увидела сходство с рассказом сторонника PKI Д. Н. Айдита, написавшего тонкую книгу под названием «Айдит, защищая Пантья Сила» ровно за год до переворота.
Безудержные нападения и преследования устадзов и исламских активистов еще больше усилили подозрения общественности. Как ни странно, нападения, которые всегда происходили в тот день на рассвете, заканчивались сумасшествием подозреваемых. Кульминацией стала смерть 1 февраля командира бригады «Исламский союз» (Персис) П.П. Устадза Правото. Люди могут сравнить это с различными мрачными историями эпохи Насаком. Как история Кьяи Тартиби, чья голова была раздавлена камнем и убита после проведения утренней молитвы.
Не дай бог.
Различные зверства были хорошо описаны Анаб Афифи и Тховаф Зухарон в их книге «Убийства стихов». Два писателя с бэкграундом Nahdhiyyin рассказывают, как первый министр обороны республики Отто Искандар Дината, чье тело было брошено в море после того, как его голова была обезглавлена. В Моджопурно Киай Сулайман Зухди, который был учителем ордена Холидия Наксабандия, был заживо похоронен и засыпан известняком. Тем временем в Лоджи Реджосари, Магетан, произошел поток крови до лодыжки, вызванный злокачественным
новообразованием PKI под командованием Муссо, который больше не использовал свое сердце. В другой главе рассказывается история Исро, чей отец был сожжен и искалечен в поле. 10-летний ребенок мог поднимать части тела отца только со слезами, которые не прекращались. Были также трое жителей деревни Виросари, Центральная Ява, которых проткнули, закололи и превратили в чучела. История резни и уничтожения компонентов исламской уммы заставляет нас содрогаться от ужаса.
Во время существования ИПК люди также столкнулись с реальностью, в которой религия вызывала всеобщее высмеивание. Писатель-ветеран Тауфик Исмаил отметил, как художник LEKRA однажды исполнил лудрук-перформанс с дикой пьесой под названием «Matine Gusti Allah» в деревне Нгронгго, Кедири, Восточная Ява, в 1964 году. После выступления ведущий на яванском языке сказал: «Сегодня вечером Бог мертв. Завтра Аллаха больше нет ". Даже зрителям, которых Клифффор Гирц классифицировал как Абанган, легко промыть мозги. Точно так же в следующей пьесе этот андеграундный писатель PKI поставил пьесу, в которой говорится, что Аллах - невеста, Густи Аллах в законе, Густи Аллах в замешательстве и т.д.
Сегодня мусульмане-миллениалы также обеспокоены количеством людей, которые оскорбляют религию во имя искусства и свободы слова. Начиная от стендап-комедий и заканчивая пошлыми мемами, которые широко распространяются в социальных сетях. Ненавистнические высказывания против шариата и новостные фреймы, которые загнали в угол ислам, которые ранее транслировались через СМИ Хариана Ракджата и Хариана Бинтанг Тимура, теперь начинают ощущаться во многих основных СМИ, контролируемых конгломератами. Естественно, тогда киберджихад был воспринят как сопротивление.
Читайте: Отражение коммунистической идеологии
Мудрое отношение правительства
Правительство должно положительно отреагировать на возмущение людей, особенно мусульман. Это означает, что эти люди хотят защитить фундамент государства Панчашила, который должен быть подорван транснациональным движением, которое хочет уничтожить Республику Индонезия. Властям не нужно слишком остро реагировать на этот вопрос. Если что-то не так, прошу полностью пояснить. Остальным остается обеспечить соблюдение закона, который справедлив для всех сторон и не политизирует закон.
Хотя TAP MPRS № 25 от 1966 года о роспуске PKI все еще действует, все коммунистические действия запрещены государством. Это включает распространение учений коммунизма, ленинизма и марксизма. Поэтому аппарат всегда должен действовать решительно. Нельзя игнорировать, например, рубашку с символом серпа и молота. Таким образом, негативная стигма, которую пытаются прижать, будет постепенно меняться. Число девяти миллионов, которые раньше считали, что Джокови был ИПК, с Божьей помощью будет резко сокращено.
Что касается исторической критики фильма Pengkhianatan G30S / PKI Арифином К. Ноером, который был обвинен в том, что он является орудием пропаганды Нового порядка, здесь также нет проблем. Однако следует остерегаться фальсификации историй, которые хотят исказить факты, как если бы PKI были просто жертвами, как рассказывают иностранные исследователи, такие как Джон Роза. Необходимо более объективное историческое исследование и охватить обе стороны позднее. Более того, в Гааге был также «частный суд» под названием «Международный народный трибунал 1965 года», что привело к общественному мнению, что правительство полностью виновно.
Да ладно. Мы надеемся, что тот, кто придет к власти, будет настойчиво продолжать этот дух Pancasila. Не позволяйте антибожным людям с их классовой системой доминировать в этой стране гемах рипа лох джинави. Конечно, никто не хочет, чтобы судьба Венесуэлы была в условиях гиперинфляционного Уго Чавеса: одна чашка кофе стоит 2 миллиона боливаров, верно?
0 への反応 "Рассмотрение вопроса о воскресении Коммунистической партии Индонезии"
Posting Komentar