Боритесь с коррупцией, применяя шариат

Исламские новости, Ним в Танджунге
- Дыхание цивилизации капитализма

Это цивилизованный капитализм, который делает упор на материальные ценности, а не на мораль, которая порождает людей, которые готовы обманывать, лгать и нарушать закон ради личной или экономической выгоды. Это становится все более очевидной и тревожной тенденцией в современном мире. Общественность наблюдала за одним скандалом после скандала. Доверия больше не существует. Это печальная реальность.

Неудивительно, что такая идеология, как капитализм, которая ставит материальные ценности выше морали, порождает людей, которые не желают «поклоняться» служению обществу, но нарушают закон ради личной или групповой выгоды. Капитализм не только создает инструменты для создания хаотических обществ, но также влияет на реальные проблемы повседневной жизни многих людей, страдающих депрессией.

Эта высокая политическая цена - неотъемлемая черта демократического капитализма. Выборы правителей и представителей народа посредством выборов требуют больших средств для создания имиджа, представления кандидатов, получения партийных автомобилей, убеждения избирателей, перемещения партийной машины и т. Д. Это недемократическая политическая система, если она не требует высоких затрат. Благодаря такому характеру демократическая политическая система становится плохой и опасной системой для интересов народа.

Только те, у кого есть финансовый капитал, могут войти в такую ​​политическую систему. Знаменитого капитала и личности часто бывает недостаточно. Особенно, когда люди настроены быть прагматичными и видят свои непосредственные интересы благодаря воспитанию этой прагматичной политической системы и прагматической позиции политиков и правителей. б таких условиях денежная политика - обычное дело.

б капиталистическом словаре единственная существующая мотивация - это материальная мотивация и получение материальной выгоды. б конце концов, политическая система, включающая капитал, управляется так же, как отрасль становится политической индустрией. Понесенные затраты считаются вложенным капиталом и должны возвращаться вместе с прибылью. б такой системе приток капитала или высокие затраты делают практику транзакционной политики обычным явлением.

Если у политика или кандидата во власть нет собственного капитала, он может получить этот капитал от капиталистических цуконгов, готовых предоставить капитал. Так родилось сотрудничество (читай заговор) инвесторов с политиками и правителями. Стоимость, которую дает цуконг, - это капитал, который он вложил, и, конечно же, он должен вернуться и получить прибыль. Это политики и правители должны сделать это или, по крайней мере, предоставить «путь». Наконец, помимо собственных интересов, интересы цуконгов являются главными.

Помимо этого, высокие политические издержки также подозреваются в качестве одной из причин безудержной коррупции. Причина в том, что понесенные расходы должны быть возвращены. Будут предприняты все средства для возврата капитала, а также для привлечения капитала для следующего процесса. Помимо коррупции, также необходимо стать брокером, брокером по трудоустройству или бюджетным брокером. Более того, политики, особенно представители народа, имеют влияние на определение должностей и бюджетов посредством бюджетных полномочий, законодательства и контроля над исполнительной властью.

б конце концов, произошел заговор инвестор-политик-правитель / чиновник. Их интересы и преемственность положения, положения и власти являются их приоритетом. б результате игнорируются интересы людей. Интересы людей используются не только как товар, но и как предмет продажи во время кампании.

б результате эта проблема заключается не только в отдельных лицах или учреждениях, но и в самой системе демократии-капитализма, которая создает образ мышления, порождающий такое коррупционное поведение и практики. Что еще хуже, некоторые влиятельные и влиятельные люди видят в этом образе мышления добродетель, несмотря на отвращение более широкого сообщества к разоблачению коррупции.

Исламский взгляд

Мошенничество, манипуляции и ложь - все это в рамках правил и мотиваций капитализма. Напротив, исламские правила ведения бизнеса и торговли построены на принципах доверия, честности, открытости и прозрачности. б отличие от капитализма, ислам не только прекращает коррупционные действия, но и искореняет корни коррупции и мошенничества. Это гарантирует, что бизнес хорошо охарактеризован и не будет лгать, если это не остановить, это в конечном итоге приведет к подрыву доверия и целостности между всеми бизнес-транзакциями. Повсеместная коррупция в капитализме, которую мы видим, быстро приближается к масштабу, когда доверие масс подрывается, что в конечном итоге подорвет саму систему.

Коррупция и взяточничество не новость и уже тысячи лет являются частью общественной жизни. Ислам обсуждал этот вопрос более 1400 лет назад с Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение), осуждающим взяточничество в хадисе, переданном Дари ибн Умаром Радхияллаху анху, он сказал: «Расулуллах, салляллаху алейхи уа, да благословит его Аллах и приветствует, проклял тех, кто дает взятки и принимает взятки.". [Передал Ат-Тирмизи, 1/250; Ибн Маджа, 2313 г., и Хаким, 4 / 102-103; и Ахмад 2/164 190. в Аль-Коране Аллах Субханаху ва Тааля говорит:

И не ешьте часть богатства среди вас ложным образом и (не) передавайте (дела) этого имущества судье, чтобы вы могли съесть часть имущества другого человека (согрешив), даже если вы знаете . [Аль-Бакара: 188]

Интерпретируя вышеприведенный стих, аль-Хайсами рахимахуллах сказал: «Не передавайте судье свой дар, а именно сводя лица и подкупая их, в надежде, что они передадут вам права других людей, хотя вы знаете, что это незаконно для вас. ".

От 'Адий бин' Амира Аль-Кинди Радхияллаху 'анху сказал: Я слышал, как Пророк, салляллаху алейхи ва саллям, сказал:

«Кого из вас, кого мы поручаем на работу (бизнес), то он прячет от нас иглу или больше, тогда это гулул (кандалы, сокровища тления), которые он принесет в День Воскресения». ('Адий) сказал: Затем был черный человек из Ансара, который стоял лицом к лицу с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, как если бы я видел его, затем он сказал: «О Посланник Аллаха, убери мое положение, которое ты назначил». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Что случилось?» Он ответил: «Я слышал, вы говорили то-то и то-то (имеется в виду слова выше, Пен)». Он, салляллаху алейхи уа саллям, также сказал: «Я говорю сейчас, (что) кто бы из вас ни назначил работу (бизнес), пусть он принесет (все результаты), мало или много. Затем то, что ему дано, он (может) взять. Тогда как то, что запрещено, не разрешено ».

Руководство Пророка Мухаммеда Да благословит его бог четко осуждает взяточничество и коррупцию на всех уровнях, что гарантирует их искоренение во всех сферах жизни общества. Влияние взяточничества и коррупции на различные направления связано с разрушительным воздействием демократической политики. Этот абсолютный запрет взяточничества и коррупции - еще один пример закона шариата, который окажет преобразующее влияние на общественную жизнь, применяемый в мусульманском мире, который укрепляет доверие к должностным лицам и защищает целостность государственных институтов. Пришло время прибраться.

Subscribe to receive free email updates:

0 への反応 "Боритесь с коррупцией, применяя шариат"

Posting Komentar