обеспечение соблюдения халифата, забытое обязательство

Исламские новости, Ним в Танджунге
- يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ أَطِيعُواْ اللهَ وَأَطِيعُواْ الرَّسُولَ وَأُوْلِي الأَمْرِ مِنكُمْ

«О вы, которые уверовали, повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Пророку (Ему) и улил амри среди вас». (Коран сура ан ниса: 59)

Тема Халифата всегда горячая в разговорах. Эта система существовала и применялась со времен Пророка Мухаммеда, его сподвижников, династии Умавий, от Аббасидов до османов. Пока окончательно не рухнул 3 марта 1924 года нечестивыми руками.

Однако есть еще те, кто сомневается в системе. Сомневаюсь, что он заимствован из учений ислама, взятых из Аль-Корана и хадисов. Так что есть те, кто бросает вызов привести доказательства из Аль-Корана или хадисов, если таковые имеются. И он готов проводить систему Халифата, если действительно есть основания для его аргументов.

Естественно, что сегодня многие мусульмане не понимают систему халифата. Это непонимание не ограничивается обычными людьми. Не понимают даже профессора и доктора. Пока, наконец, многие боролись с лозунгом халифата. Эта система считается системой радикальных людей. Все это произошло из-за того, что халифатская система была отделена от уммы врагами ислама.

Хотя обязанность поддерживать халифат очевидна. Это даже становится иджмой «ученых», основанной на убедительных аргументах Аль-Корана и хадисах Пророка. Фактически, существует множество правил ушуль фикха, которые усиливают это. Потому что только с ним появится сийар-сиар ислам.

Людям, пострадавшим в различных частях исламского мира, будет оказана помощь. И с его помощью можно обеспечить соблюдение исламских законов. Так что земля станет местом, где Аллах Таала доволен убывающим процветанием и благословениями.

Интерпретация стихов
Шариат или подразумеваемые приказы по соблюдению халифата не встречаются в Коране. Но орденов, воплощающих Халифат, много. Помимо прочего, письмо Корана. Ан-Ниса: 59. Так же и в письмо Корана. Аль-Майда: 49 и 83, которые повелевают обеспечить соблюдение закона, которого пожелает Аллах Таала. И правоохранительные органы будут возможны только с системой и руководством халифа, который обеспечивает их соблюдение.

Что касается причины откровения суры «Ан-Ниса»: 59, Аль-Хафиж ибн Кацир в своей интерпретации объясняет значение вышеприведенного стиха, который аль-Бухари передал от Ибн Аббаса, он сказал о словах Аллаха: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Расулу (Ему) и Улилу Амри. среди вас ". Этот аят был ниспослан в отношении Абдуллы бин Худзафы бин Кайса бин Ади, когда его послал Расулулла Салех да пребудет с ним в составе специальных сил. Это то, что было издано всем собранием, кроме Ибн Маджаха.

Имам Ахмад передал от Али, он сказал: «Расулуллах Салех да пребудет с ним послал спецназ и назначил одного из ансаров их командиром. Когда они вышли, он разозлился на них из-за проблемы, а затем сказал: «Разве Расулулла не приказал вам повиноваться мне?» Они ответили: «Да». Он снова сказал: «Собери мне дрова».

Затем он попросил огня, затем он поджег его и сказал: «Я так хочу, чтобы вы вошли в него». Один молодой человек среди них сказал: «Тебе лучше беги к Расулуллаху Салех да пребудет с ним от этого огня. Так что не торопитесь (принимайте решения), пока не встретите Расулуллаха Салех да пребудет с ним.

Если он прикажет вам войти, то входите ». И Расулулла УИ сказал им: «Если вы вошли в огонь, вы не выйдете из него навсегда. Послушание есть только на маруфе.

(Выдано в книге аш-Шахихайн из хадиса аль-Амаси)
Абу Дауд передал от Абдуллы бин Умара РА, что Расулуллах Салех да пребудет с ним сказал: «Слушать и подчиняться - долг мусульманина, нравится ему это или нет, до тех пор, пока ему не приказывают совершать аморальные поступки. Если приказано совершить безнравственность, нет обязанности слушать и подчиняться ». (Также выпущено Аль-Бухари и Муслимом из Яхья аль-Каттан).

Из объяснения причин откровения в вышеприведенном аяте можно сделать вывод, что абсолютное послушание предназначено только для Аллаха Таала, а также Его Посланника. А послушание условно, а именно повиновение лидерам, пока они подчиняются Аллаху и Его Посланнику.

Между тем, относительно толкования слова «улил амри» в вышеприведенном стихе комментаторы объясняют: Имам Ат Табари из Абу Хурайры РА сказал: «Фактически Улил Амри - умаро» или правители ». (Тафсир Ат Табари 7: 497 Тахкик Ахмад Сякир. И он сказал санадня Хасана).

Он продолжил: Правильные слова в этом вопросе: «Это лидеры, которые подчиняются Аллаху и приносят пользу мусульманским кумам. (Тафсир Ат Табари 7: 497).
Имам Ибн Касир также сказал: «Этот стих является общим для всех улил амри правителей и ученых». (Тафсир Ибн Касира 2: 303 отпечаток Дар Асы Сяаб Тахик Мухаммад Ибрагим Аль Банна и Мухаммад Ахмад Асюр и Абдул Азиз Гоним).

В этом стихе Аллах Таала обязывает мусульман подчиняться своим лидерам, пока они подчиняются Аллаху и Его Посланнику.

И приказ подчиняться лидеру как явный аргумент в пользу обязанности установить или воспитать лидера.

Всевышний Аллах не повелел бы повиноваться несуществующему лидеру.

Невозможно принуждать к послушанию за то, что является сунной, а именно за установление халифата. Команда подчиняться требует команды соблюдать то, чему подчиняются.

Отсюда мусульмане обязаны установить халифа, которому подчиняются мусульмане. Обеспечение защиты мусульман. И направить людей на пользу миру и будущей жизни.

Subscribe to receive free email updates:

0 への反応 "обеспечение соблюдения халифата, забытое обязательство"

Posting Komentar