Лучший образовательный рассказ всех времен

Исламские новости, Ним в Танджунге
- Мне всегда грустно в моем сердце, видя, как легко нас поражать образовательные нарративы, предлагаемые другой цивилизацией в мировоззрении нашей религии. Несколько раз нейтрализовали японскую концепцию обучения детей. Или как учиться в Финляндии, которая, по слухам, имеет лучшую систему образования.

На самом деле, после того, как я продолжил изучение, выяснилось, что эти учебные модели касались только технических проблем. Например, что касается концепции образования в Японии, здесь обсуждается только то, как научить детей дисциплине, расставляя их сандалии. Или учителя, которые очень близки с опекунами учеников, потому что запланированы регулярные посещения на дому.

Так же и в Финляндии. Дети в Финляндии идут в школу в 7 лет, что старше Индонезии. Или в Финляндии больше перерывов в школе, чем в Индонезии.

Я не говорю, что предложение модели плохое. Просто предлагаемые модели никогда не идут дальше. Модель останавливается только на технических приемах. Я тоже из образовательного колледжа, наблюдая аналогичную тенденцию в исследованиях на бакалавриате в нашем учебном городке. Растущие исследования сосредоточены только на эффективных методах обучения.

В то время как в письме Лукман, которое является образцом образовательного предложения, предлагаемого Кораном, не уделяется слишком много внимания техническим вопросам. В письме Лукман обсуждает нечто большее.

Мы можем извлечь несколько уроков. Да, мудрость, потому что Аллах сказал сам в письме Лукман, что Коран содержит мудрость (Коран образ Лукмана, стих 1), также Лукман наделен мудростью (Коран образ Лукмана стих 12).

Таким образом, это письмо Лукмана содержит знания от кого-то, кому Аллах дал мудрость и передал текст (Аль-Коран), который содержит мудрость. Магия, мудрость в мудрости. Интересно, что это письмо лукмана - письмо маккия, письмо, пришедшее в Мекку. Как письмо маккия, оно характеризуется укреплением веры в гхойб, разоблачением коррупции и построением основ таухида и вала уль бара. Таким образом, можно сказать, что письмо Лукмана стало одной из ссылок пророка в обучении сподвижников пророка в Мекке, чтобы они могли в конечном итоге построить мировую цивилизацию.

Коран говорит о лучшем методе по крайней мере несколько вещей:

Во-первых, лучшее образование для формирования поколения - это образование родителей, особенно образование отца.

Устадз Буди Ашари передал результаты исследования ученых относительно модели обучения Корану. Он сказал, что в Аль-Коране есть как минимум двенадцать мест для диалога между отцом и сыном, и только два места для диалога между матерью и ребенком, диалог между матерью и ребенком имеет тенденцию укреплять мать (история асхабул ухдуд). В этом и заключается важность пословицы «мать - это медресе для детей, а отец - директор школы».

Кроме того, мудрость письма Лукмана, история диалога между отцом и сыном передана, что отец - фигура, которая не имеет никаких склонностей к своему ребенку, кроме доброты своего ребенка. Другое дело, если король дает образование, может быть интерес в поиске последователей. Даже если он все еще подозревал, что у него есть последователи. Но отец искренен от природы к своей плоти и крови. Это признает любой, даже если люди нерелигиозны.

Коран хочет показать, что мотивация отцовской натуры - это то, что делает отца наиболее эффективным и очень важным участником образования детей.

Во-вторых, парадигма исламского образования и человеческие усилия удержать людей от этого дня.

Парадигма исламского образования раскрывается в четвертом стихе письма Лукмана: «Те, кто устанавливают молитву и дают закят, они есть, и в последний день они уверены».

Это повторяется в стихе 8: «Воистину, те, кто веруют и делают для них добрые дела, есть благословенные небеса».

Это парадигма исламского образования, которая включает в себя философскую ориентацию и концепцию. Правильное образование направлено на повествование о жизни ухрови, а не только на мирское или просто развитие личности. Это отличие от концепции образования, которую кто-либо излагает.

Существует образовательная ориентация, направленная на развитие навыков работы или только на эмоциональное и интеллектуальное развитие, или на получение богатства и процветания. Также существует множество психологических исследований, ориентированных на достижение вершины мировых достижений в форме богатства и опыта. Но Коран описывает совершенно другой манхадж. Вера в гойба становится неотъемлемой частью, о которой не следует полностью забывать в образовании.

В суре Лукман, стих 6, что означает: «и среди людей (есть) люди, которые используют пустую речь (лахвал хадис), чтобы сбить (людей) с пути Аллаха без знания и высмеивать его. Они получили унизительное наказание ".

В тафсире Аль-Азхара толкуется лахвал хадисХасан аль-Басри как пение. А в соответствии с катадой это трактуется как пустой лозунг. Хамка придерживается этих двух мнений. Это пение с его интенсивностью, как текущая река, затрагивает наше подсознание. Наконец, многих наших молодых людей увлекает образ жизни певцов. Начиная с одежды, поведения, взглядов на жизнь и прочего.

Хамка оправдал пустой лозунг тем, что всегда были попытки обмануть народ. Пустыми лозунгами толерантности, которые в конечном итоге заставляют людей терять верность вере и народу. Лозунг плюрализма, смешивающий вероисповедания, также был создан, чтобы нарушить истину таухида.

В то время как в интерпретации Корана Фи Дзилалила утверждается, что асбабун нузул в этом стихе рассказывает о кафире, который ненавидит арабов, обращающихся в ислам, затем он собирает мифологические истории из Персии. Он сидел в толпе людей, а затем рассказывал истории, чтобы удивить людей, тем самым блокируя их от рассказов о наставлениях из Корана. Помните, что в Коране больше всего содержания в форме рассказов. «Лахвал хадис» или вымышленный рассказ, который хочет соответствовать рассказам Корана. Почему рассказ? Ведь истории могут вдохновлять на жизнь, даже рассказывать о ней.

Интересно то, что в этот век мы входим в то, что культурологи называют «гиперреальностью». Одна из характеристик гиперреальности состоит в том, что вымысел становится реальным, а реальное становится вымыслом. Как мы все знаем, вымышленные персонажи доминировали над нами с детства: из шоу, детских историй, фигурок и сказок. Даже для взрослых потребителей эти вымышленные персонажи и истории воспроизводятся с поправками на повествование, конфликты и визуальные эффекты, хотя они все еще являются вымышленными.

И это становится ближе к повседневной жизни. Например, сегодня дети более знакомы с историей Человека-паука и Железного человека, чем с историей Саада бин Аби Вакаша. Образование для детей невозможно отделить от подобных вещей, история об огурце олень ньолонг, буто-грин, сангкурианге и т. Д. - это выдумка без ценностей, которые можно объяснить.

В фильмах мифологические истории также воспроизводятся снова с визуальными эффектами в стиле холивуда, например, в фильме Перси Джексона и других подобных фильмах. Или рассказ об индуистском боге, который был оживлен и стал зрелищем для индонезийского народа, а именно фильм «Маленький Кришна».

Что ожидается от людей, вдохновляющихся художественной литературой? Что ожидается от людей, которые не понимают правдивую историю из правильного источника относительно суннатуллы жизненного пути, описанного Аллахом? Ответ безнадежный. Потому что часть мотивации для истории могла быть экономической.

Великий ученый века, который также является историком, Мухаммед Али Ас Шалаби заявил, что одним из факторов падения Османской империи было, во-первых, растущее чувство местной идентичности через распространение историй местной культурной истории, так что страна полагала, что их идентичность произошла от этой истории и ислама. хочу это изменить. Как и в Индонезии, история индуистских буддийских королей вернулась. Египет возродился в истории Рамзеса и его славы. Во-вторых, развитие заблуждения в мышлении и хурафата в вере и мыслях.

Об этом говорит Коран, полный мудрости. Образование предназначено для предотвращения замешательства и пустых мечтаний наших будущих поколений, а также для ознакомления с истинной природой и ценностями жизни, изложенными Аллахом Слава Ему и Могущественному.

В-третьих, учите детей адабу и учите абсолютной истине, установленной Аллахом Слава Ему и Могущественному.
После объяснения проблемы образования, а именно попытки отчуждения людей от истинной истины, интересно то, что диалог Лукмана со своими детьми касается именно Адаба Аллаху, а не представления истины в форме единства самого Аллаха.

В стихе 12 Коран письмо Лукман Лукман дает мудрость своему сыну благодарить Аллаха. В стихе 13 Лукман наставляет своего сына не общаться с Аллахом, потому что это великая тирания. Почему введение адаба имеет приоритет перед сообщением правды?

Это, по крайней мере, связано с двумя вещами: во-первых, согласованностью Корана и хадисов, которые ребенок по своей природе тавхид, только его родители делают его евреем, христианином и великим. Итак, поскольку уже существует таухидная природа, адаб знакомится с природой веры в форме благодарности.

Благодарность делает взаимодействие детей с природой веры более высоким и реальным. Итак, лучшее образование - это развивать священную природу детей и заботиться о ней. Во-вторых, мы можем извлечь урок, что преподавание адаба важнее, чем преподавание естественных наук, даже если это наука веры.

Чтобы наши дети не уподоблялись людям муктазила, которые понимают религию, но не имеют манер, чтобы согласовать разум с шариатом. Даже экстравагантные чудесаони достигли стадии танзих, который знает Аллаха, но не имеет манер отрицать атрибуты Аллаха. Или как школа муджасимов, которая знает Аллаха, но не имеет адаба, сравнивая Его с созданиями. Не дай бог.

Приобщая детей к адабу, детей учат цепляться за истинную истину, а именно за таухид, и не идти на компромисс даже со своими родителями. Коран письмо Лукман, стих 13, Лукман запрещает своим детям не ассоциировать партнеров с Аллахом. Что интересно, это стихи 14-15 Лукмана, Сам Аллах говорит, что недопустимо идти на компромисс с вещами, которые разрушают таухид, даже самими родителями.

Насколько это важно. Что этот монотеизм не может быть ограничен ничем, даже теми, кто утверждает, что наиболее привязан к нам, а именно нашими родителями. Сразу же сказал Сам Аллах, дав ему очень четкие и твердые границы. Пусть наши дети будут похожи на маленького Али ибн аби Талиба, который видел, как Пророк и Хадиджа молились и задавали вопросы. Затем пророк объяснил вопросы веры и пригласил его поверить.

Затем Али пошел спросить разрешения у родителей. Но затем вернулся и сказал: «Для подобных дел мне не нужно разрешение родителей». Насколько велик характер у этого 12-летнего ребенка. Природа таухида по-прежнему чиста и присуща ему. Затем Али обратился в ислам и вписал чернила в историю, которой нет равных в исламе, как блестящий ученый, справедливый лидер, зухуд, храбрый полководец, великий поэт.

В комментарии Аль-Куртуби написана история Саада бин аби Ваккаша, который был вынужден своей матерью вернуться к своей прежней религии под угрозой жизни матери, но сказал: «Предположим, у вас есть 100 жизней, и одна за другой я буду продолжать принимать ислам». И затем Саад также вырезал золотые чернила в истории ислама. Если монотеизм - цель жизни ребенка, значит, у него есть высшая цель жизни, выходящая за рамки мирской цели. Этот монотеистический персонаж превратит детей в завоевателей мира, мечтающих о загробной жизни.

Но что примечательно здесь, так это то, что после того, как Аллах повелел быть благодарным и повиноваться Ему, Аллах решил сделать добро родителям. Это решение соответствует гуманитарным принципам, согласно которым больше всего благодарности заслуживают родители.

Итак, лучшее образование - это заботиться о детях и развивать в них характер единобожия, не идти на компромисс с вещами, разрушающими таухид, и быть преданным обоим родителям.

В-четвертых, учите детей нести личную ответственность за праведные дела.
Коран письмо Лукман, стих 16 «О сын мой! В самом деле, если есть (действие) тяжелое, как горчичное зерно, и оно происходит в скале, в небе или на земле, то, несомненно, Аллах даст его (награду). Воистину, Аллах тонок и дотошен ».

Прививая кредо таухидов, Лукман научил своего сына тому, как должна работать вера в Аллаха. То, что вершина веры в Аллаха должна иметь главное влияние, чувствуется, что Аллах постоянно наблюдает за ним. Аллах видит все, что мы делаем. Потому что Аллах - самый тонкий и самый основательный, чье знание может достичь горчичных зерен, содержащихся в скалах, в небе или на земле. Действительно, этот выбор редакции описывает очень широкий диапазон, который не ограничен деталями Божьего надзора.

Осведомленность об ихсане или муракабатуллах требует, чтобы мы приучили детей нести ответственность за праведные дела. Мы должны обучать наших детей, как сказал Умар Ра, чтобы они могли быть использованы сами по себе, прежде чем загробная жизнь найдет верный счет. Потому что с таким расчетом ребенок будет знать свое состояние, сколько растраты он сделал, плохие дела, которые он совершил, и благочестивые дела, ради которых он работает, с письменными и живыми инструментами. Конечно, с духом, чтобы увеличить благочестивые дела, уменьшить расточительство и устранить плохие дела. Даже позже, в современных психологических теориях успеха, владение благотворительным инструментом контроля является отличной основой для успеха.

Итак, лучшее образование для детей - это привить характер благотворительной ответственности, ихсана и муракабатуллы, чтобы дети умножали добрые дела на пути к успеху в мире и в будущем.

В-пятых, учите детей основам жизни и активно участвуйте в формировании общества через проповедь.
Следующий стих - это суть человеческого трактата как халифатул ард. Покрытие основы изнутри и жизненная миссия. Если этот стих практиковать правильно, дети станут завоевателями мира, процветающими на земле и воинами аль-хака.

Сура Лукман, стих 17 «О сын мой! Совершайте молитвы и говорите (людям) делать то, что неправильно, и не позволяйте (им) ошибаться, и будьте терпеливы к тому, что с вами происходит, на самом деле это важный вопрос.

В этом стихе заложена основа сильной личной жизни, основа жизни пророков и проповедников на протяжении всей истории человечества. Это самый прочный фундамент жизни yчеловечество когда-то обладало ценностями, созданными хрупкими, уязвимыми и поддельными людьми. Что такое фундамент? Основа - молитва и терпение. Молитва и терпение - секреты пророков, и дай противостоит угрозе смерти, оскорблениям и упрекам, длительной бедности, разлуке с семьей, предательству лицемеров, измене неверных и предательству грешников. Молитва и терпение - это источники помощи Аллаха, как в аяте суры Альбакара.

Молитва - это мираджня верующего. Воздействие Мираджа остается спокойным после печали, как пророк, которого Аллах утешил после долгих лет печали с мираджем, и после этого пророк все более активно проповедовал общине. Молясь, верующие получают энергию для проповеди.

В этом стихе также есть истинная жизненная миссия. Жизненная миссия халифатул арди. Миссия пророков, проповедников на протяжении всей истории человечества. Эта миссия выходит за рамки задач мотиваторов, поэтов, правителей и философов. Как сказал Шейх Юсуф Кардхави, комментируя стих письмо Корана Али Имрана, эта миссия проводит различие между мусульманами и людьми Священного Писания. То, что иудеи и христиане тоже верят в Аллаха, но не практикуют амар маруф нахи, неправильно. Только мусульмане, которые все еще придерживаются принципа амар маруф нахи, являются мунгкарами. Вот почему ислам называют лучшими людьми.

Если вещи маруфа / добра будут расти, земля будет процветающей, полной мира и благословений. Милость Аллаха сойдет с неба и земли. Эту милость почувствуют животные, растения, реки и люди, даже немусульмане.

В-шестых, учить детей придерживаться благородной морали.
Если наши дети успешно справились с предыдущими пунктами, то это обязательно будет успехом в мире. Они стали факелами посреди жизни. Бберапа - это основа поддержки общества. Но Коран требует даже большего, потому что послание ислама - милосердие и призыв. Тогда за лучшим успехом должен следовать лучший персонаж. Лукман в стихе 18 наставляет своего сына не быть высокомерным и вести себя высокомерно. Затем, в стихе 19, он наставляет своего ребенка просто ходить и смягчать его голос.

Ибн Аббас интерпретирует: «он будь высокомерным и презирай слугу Аллаха, и не поворачивай лицо в другое место, когда разговариваешь с ним».

Точно так же мнения Икримы, Муджахида, Язида бин аль Ашама и Саида бин Джубайра.

Станьте человечным персонажем, сумевшим достичь вершины успеха, чтобы гордиться собой. Иногда его увлекает то, как он ходит. Как будто чтобы показать, что я благородный человек. В истории ислама записано, что в прошлом аристократы Умая-бани даже проходили специальную подготовку в том, как ходить для знати. В то время Умар бин Абдул Азиз, прежде чем стать халифом, был одним из тех, кто имел благородную походку. Или в современной истории у британских аристократов есть этические стандарты аристократического образа жизни. Начиная с того, как ходить, как есть, как одеваться и так далее. Такая модель призвана представить классовые различия, которые в конечном итоге маргинализируют бедных. Между аристократией и маргиналами существовал большой разрыв.

Поскольку миссия ислама - призыв и милосердие, ислам хочет преодолеть эти пробелы. Ислам хочет, чтобы его приверженцы были возвышены до такой степени, чтобы с ними было легко ладить, легко приближаться и чтобы они стали неотъемлемой частью общества, чтобы было легко приглашать людей для проповеди. Поэтому запрещено быть высокомерным и гордиться собой. И ему было приказано упростить ходьбу и понизить голос.

Итак, лучшее образование - это прививать детям кетавадхуан и благородные нравы и уберечь детей от плохих нравов по отношению к другим, особенно от гордости.

В-седьмых, проповедуя безотлагательность образования детей в мире, в отношении будущего
Ближе к концу буквы «Лукман», которая является стихом 33, Аллах завершает эту суру приказом, начинающимся с порядка таквы. По мнению ученых, порядок, которому предшествует приказ таквы, показывает, насколько это важно.

«О люди! Бойтесь вашего Господа и бойтесь того дня, (когда) отец не может помочь своему ребенку, а ребенок (также) вообще не может помочь своему отцу. Воистину, обещание Аллаха должно быть верным, поэтому не поддавайтесь обману жизни мира и не обманывайтесь самозванцами в (повиновении) Аллаху ».

Это призыв ко всему человечеству. Затем в сопровождении команды таква, что обозначило важность этого припева. Затем Коран провозглашает его удивительную природу. Бывают дни, когда отец и сын не могут помочь друг другу. Есть пословица, что мать несет ребенка в животе, а отец имеет в виду ее ребенка.

Итак, отец любит своего ребенка более прогрессивным инструментом личности. Мы соединяем детей из настоящего в лучшее будущее. Затем наступит день, когда фитра и инструмент личноститы бесполезен. И ребенок в этот день не возвращает отцовскую жертву. Как страшно в тот день.

Итак, этот стих говорит о приоритете. Что мы можем помочь нашим детям только в мире, давая им правильное образование, которое заставляет детей верить и делать добрые дела. тогда не обманывайтесь жизнью этого мира. Не позволяйте этому, потому что мы делаем карьеру и пренебрегаем должностями в обучении детей. Сколько людей знамениты и богаты, но их дети плохо знают религию.

Не позволяем, потому что мы хотим отомстить бедности, мы ориентируем образование детей только на то, чтобы изменить судьбу мира. не обманывайтесь самозванцами в (повиновении) Аллаху ». Мы хотим быть богатыми и жертвовать много благотворительности, но у нас заканчивается продуктивное взаимодействие с детьми. Мы заняты, будучи проповедниками, но пренебрежительно относимся к детским личностям. Мы обучаем детей страны, становясь лекторами и учителями, и наши дети преуспевают, но иногда они пренебрегают религиозным образованием детей.

Как мог родитель родить ребенка в этот мир, но оставить его беспомощным в потустороннем мире. Потому что он не дает детям всего мира религиозного образования.

Лукман - лучший образец для подражания. Лукман был просто рабом или плотником. Собственности и положения не имею. Психологически люди, у которых нет никого, должны думать, как они могут изменить судьбу своего мира. И как не дать своим детям почувствовать бедность, как он. Затем его сына отправляют в лучшую школу, чтобы получить лучшую работу. Но Лукман пока что выходит за рамки всего этого ясного и ясного.

Бедность не заставляет его бороться, а затем терять мудрость. Бедность не заставила его отказаться от манхадж раббани. Лукман на самом деле воспитывает своих детей в соответствии с природой, установленной Аллахом, линией, установленной Аллахом. Ни капли не сдвинулся. Лукмана не обманывает жизнь мира, и Лукмана не обманывают. Лукман сознательно действовал, что только когда он был в мире, он мог помочь своему сыну.

Богу виднее.

Subscribe to receive free email updates:

0 への反応 "Лучший образовательный рассказ всех времен"

Posting Komentar