Ад никогда не звонит, но мы ближе

Исламские новости, Ним в Танджунге
- Мы считаем, что все мы не хотим быть включены в число обитателей ада в будущем. И мы также считаем, что это то, чего мы больше всего боимся, когда это действительно случается с нами, больше, чем страх, если мы окажемся в бедности или серьезно заболеем в этом мире.

Но какова бы ни была сила из-за нашего невежества, которая стремится быть ближе к аду и подальше от рая. Коварство мира с его различными удобствами и клеветой важнее, чем мы заняты загробной жизнью.

Ибнул Кайим рахимахуллах объяснил, что Аллах Та'аля охарактеризовал обитателей ада как невежество и объявил, что Он закрыл им пути познания. Аллах Тааля сказал рассказать об их ситуации,

وَقَالُوا لَوْ كُنَّا نَسْمَعُ أَوْ نَعْقِلُ مَا كُنَّا فِىٓ أَصْحٰبِ السَّعِيرِ

«И они сказали: если бы (раньше) мы прислушались к (предупреждению) или подумали о нем, мы бы не оказались среди жителей пылающего ада». (Сура Аль-Мульк 67: Стих 10)

اعْتَرَفُوا بِذَنۢبِهِمْ فَسُحْقًا لِّأَصْحٰبِ السَّعِيرِ
"Итак, они признали свой грех. Но далеко (от Божьей благодати) для жителей пылающего ада ». (Сура Аль-Мульк 67: Стих 11)

От Анаса бин Малика радхияллахуанху, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

حُفَّتِ الْجَنَّةُ بِالْمَكَارِهِ وَحُفَّتِ النَّارُ بِالشَّهَوَاتِ

«Небеса наполнены вещами, которые ненавидит (душа), а ад наполнен вещами, которые нравятся похоти». (исторический хадис. Муслим)
Приведенный выше хадис содержит красивые предложения с широким диапазоном значений и беглостью языка, на котором говорится в Пророке, да благословит его Аллах и приветствует.

Итак, он написал очень хорошую и точную притчу. Этот хадис говорит нам, что человек не пойдет на небеса и, таким образом, будет практиковать то, что ненавидит душа, и наоборот, человек не попадет в ад, поэтому он будет практиковать то, что приятно похоти.

Это потому, что есть завеса, которая украшает рай и ад в форме вещей, которые душа ненавидит или любит. Тот, кому удастся снять завесу, войдет в нее. Небесная завеса открывается практиками, которые ненавидит душа, а завеса ада открывается практиками, которые нравятся похоти.

Ибн Хаджар Рахимахуллах в Фатхул Бари сказал: «Под аль-макарих (ненавистными душой) подразумеваются вещи, которые навязываются слуге в форме приказов или запретов, когда от него требуется серьезно выполнять приказы и выходить из запрета.

Например, серьезно заниматься поклонением и пытаться защитить его и держаться подальше от действий и слов, запрещенных Аллахом Тааля. Использование слова аль-макарих здесь связано с трудностями и трудностями, с которыми слуга сталкивается при выполнении приказов и выходе из запретов.

Что касается того, что подразумевается под похотью, то здесь есть вещи, которые делаются, чтобы наслаждаться прелестями мира, в то время как шариат запрещает это. Либо потому, что действие запрещено, либо действие, которое заставляет преступника отказаться от рекомендованного.

Ибнул Джаузи рахимахуллах посоветовал нам следующее: «Знайте, да даст вам Аллах тауфик. Фактически, основной характер человеческой души - это любовь к своим страстям. Прошло объяснение того, насколько ужасны опасности похоти, так что чтобы справиться с ней, вам нужна серьезность и противодействие в вашей душе.

Когда вы не препятствуете своим желаниям, ошибочные мысли (уродство) нападут, и ваши желания будут реализованы ». (Дхаммул Хава, стр. 36, Аш-Шьямила).

Да будем мы всегда в послушании Аллаху и Его Посланнику, чтобы заслужить рай и держаться подальше от адских мучений. Инша Аллах.

Аллах знает лучше

Subscribe to receive free email updates:

0 への反応 "Ад никогда не звонит, но мы ближе"

Posting Komentar