Проблема радикализма - это как не чешущиеся царапины
Исламские новости, Ним в Танджунге - Возникновение фундаментальных и радикальных исламских проблем, о которых вторили даже государственные чиновники, показывает, что те, кто их поднимал, не понимали исламской доктрины и цивилизации. Более твердое подтверждение этого появилось в проповеди с качественным чтением Аль-Корана, которая показывает неудачу нашего образования, особенно религиозного. Следовательно, необходимо исправить искаженное мышление из-за такого поверхностного понимания.
С точки зрения ислама, люди - это существа, которые не знают, что правильно, а что нет. Следовательно, люди могут воспринимать то, что правильно, как неправду; обратное не верно как правда. По этой причине Аллах субханаху ва таала дает руководство или руководство человечеству в форме откровений (читай: священных книг) через Своих посланников. Благодаря этой книге люди узнают, что правильно, а что нет.
По этой причине истинный приверженец религии должен быть как фундаменталистом, так и радикалом. Нельзя назвать мусульманина истинным мусульманином, если жизнь не основана на основании, заложенном Аллахом субханаху ва таала и Его Посланником. Они должны подчиняться и подчиняться учениям Аль-Коран, а также сунне Пророка. Из-за подчинения и послушания их называют мусульманами в самом буквальном смысле слова «сдача себя». И эта сдача должна быть совершена полностью, полностью.
Однако полная капитуляция фундаменталиста не означает игнорирования разума. Именно в исламе разум занимает очень важное место. Интеллект является одним из необходимых условий, чтобы человек соответствовал критериям человека, которого в изучении фикха обычно называют мукаллаф. По этой причине человек, который теряет рассудок, не обязан соблюдать религиозные законы. Другими словами, Аллах субханаху ва таала предоставляет причину, по которой мусульманин должен подчиниться Аллаху на основе радикального мышления, а не просто следовать его примеру.
И действительно, если рассматривать ислам с радикальными взглядами, он покажется действительно действительной религией от Аллаха субханаху ва таала. Его учения чисты от всех человеческих попыток обратить их в заблуждение. Радикалы тоже нужно понимать правильно, начиная с буквального значения. Радикальный происходит от слова основание, что означает корень.
Тогда почему люди в корне и радикально ошибаются? Это не что иное, как из-за ошибочного мышления, из-за неполного понимания истории динамики религий в мире.
Фундаментализм и радикализм, которые должны иметь положительный оттенок, становятся отрицательными из-за истории, которая произошла в средневековой Европе, которую часто называют темным веком (темным веком). В то время в других частях света, а точнее в центре исламского правительства, строилась цивилизация, которая привела к славе и победе.
В Европе с политической системой, основанной на католическом религиозно-интегрализме, наблюдается кастрация ученых. По мере того как в церкви накапливается религиозная и политическая власть, католическая элита признала научные открытия, представленные учеными, еретическими или еретическими. Галилей, например, с его новым взглядом на то, что Земля не является центром Солнечной системы, считался частью еретиков, так что считался опасным. Церковь с ее политической властью использует ее для наказания людей, которые считаются отклоняющимися от церковной доктрины. Галилей был вынужден признать вину и извиниться, а затем, хотя и не казнен, был помещен под домашний арест до конца своей жизни.
Именно этот случай и, конечно же, многие другие случаи заставляют ученых, верящих своим открытиям, рассматривать людей, исповедующих религиозную доктрину, как людей, несовместимых с объективной истиной. Еще больше, и результатом является движение за отделение религии от государства. Государство больше не может основываться на религии (католицизме), но должно основываться на национальности. Таким образом, возникла новая политическая концепция, названная национальным государством, которая имела бинарную оппозицию к концепции католического религиозно-интегрализма, существовавшей в течение длительного времени.
На своем пути религия породила множество сект, которые утверждали, что находятся на их стороне друг друга. Это одна из причин, по которым Сидни Хук, один из философов-экзистенциалистов из Америки, не согласен с Карлом Марксом, который сказал, что религия подобна опиуму. По словам Хука, религия - это нечто большее. Потому что опиум заставляет людей спать. Между тем религия заставляет людей конфликтовать и убивать друг друга. Хотя они оба придерживаются неправильной доктрины. Это потому, что их секта даже исходит из неправильной доктрины, потому что текст изменился.
Конечно, это сильно отличается от ислама. Основной источник исламских учений изАль-Коран и сунна Пророка Мухаммеда шалаллаху алейхи вассалам., Можно объяснить их оригинальность. Согласно доктрине, Коран является подлинным. Очевидно, что многие люди могут запомнить их даже маленькими детьми, чего нельзя сказать о других религиозных писаниях. Большое количество запоминающих устройств закрыло пробел, чтобы подделать его. Принимая во внимание, что сунна Пророка, хотя и есть много лазеек для подделки, но в методологическом контексте, она была очень тщательно изучена, чтобы определить, является ли она подлинной или нет. Кроме того, Коран, который определенно является оригинальным, может быть пробным камнем. Если это противоречит Корану, то в целом можно сказать, что оно не является подлинным.
Поэтому использование терминов радикальный и фундаментальный - очень роковая ошибка. Это как почесать место, которое не чешется.
Так почему же по-прежнему повторяются вопросы радикализма и фундаментализма? Наиболее вероятные варианты примерно такие:
Проблема радикализма и фундаментализма фактически возникла в Америке, которая первоначально использовалась для искоренения лидеров государства, у которых хватило смелости сопротивляться. Саддам Хусейн и Каддафи были среди жертв. Это также стало яснее, когда Хиллари Клинтон заявила, что ИГИЛ на самом деле было создано в Америке.
Таким образом, постановка этого вопроса является частью глобального сценария, в который проникают режимы, которые не могут завоевать доверие людей, особенно потому, что выборы чреваты фальсификациями и неспособностью достичь обещанного экономического роста. Конечно, есть много других обещаний, которые невозможно выполнить. По этой причине нам нужна проблема, которая могла бы привлечь внимание широкой общественности. И самый стратегический выбор - это проблема радикализма и фундаментализма. Вот так режим не отвлекал. Как будто чешется, но опять же, то, что чешется, на самом деле является той частью, которая совсем не чешется. Бог знает алам би аль-шаваб.
0 への反応 "Проблема радикализма - это как не чешущиеся царапины"
Posting Komentar