Иранский шиитский осьминог в Дамаске перед арабской весной
Исламские новости, Ним в Танджунге - До конфликта 2011 года сирийцы, особенно жители Дамаска, не были свидетелями присутствия паломников-шиитов в старый город Дамаск, за исключением религиозных туров, которые способствовали экономической жизни в столице. Эта форма туризма быстро развивалась и направлена на контроль над любой территорией, где есть религиозные достопримечательности, связанные с деятелями шиитов.
Однако по прошествии этого периода они изменили облик местности и перенесли религиозные ритуалы в военные казармы для мобилизации и введения сектантского призыва. Помимо установления контроля над ним, а также для привлечения и запугивания местных жителей.
Центр исследования веры, проект, посвященный распространению шиитов по всему миру, оценивает, что количество сирийских шиитов в 2013 году составляло от 300 000 до 500 000 человек. По другим данным, они составляют от 4 до 4,5 процентов населения. Эта цифра наиболее близка к истине, особенно после мобилизации шиитских групп из Ирана и Ливана в сельской столице и нескольких других районах.
Жители столицы Дамаска были свидетелями многих сектантских практик Ирана, начиная с расширения шиитских святынь через Комитет по восстановлению святых мест и создания «координационного офиса», включающего ряд религиозных учреждений, самые известные из которых. Он расположен в районе Аль-Амин, где в соответствии с иранской политикой составляются религиозные проповеди, и проводится мониторинг их доставки.
Владелец магазина в районе Аль-Амара в старом городе Дамаск сказал, что «иранцы постоянно работают на кладбище и в старом районе, чтобы раскопать любой храм Ахлул Байт и сделать его основным местом паломничества. Затем они купили землю и дома вокруг нее и основали Хусейнию, сделав территорию почти полностью принадлежащей им ".
«На могиле Баб ас-Сагира в Дамаске они построили новый храм, названный святыней мучеников Кербелы. На месте захоронения есть группа могил жен пророка, о которых они глубоко заботились и потратили огромные суммы, чтобы произвести впечатление на иранских паломников, которые их видели. Иранцы считают, что это на самом деле место, которое было основано сотни лет назад и обнаружено только недавно », - добавил он.
Распространение шиитов в религиозных школах
Иран пытается внедрить иракскую модель в Сирии и проникает через религиозные учреждения, школы и университеты, выделяя для этого специальный бюджет. Несколько месяцев назад иранское информационное агентство Тасним опубликовало отчет о создании религиозной академии в Дамаске после встречи между министром религиозных пожертвований и главой Стратегического совета по международным отношениям в Иране. Колледж будет находиться под эгидой «Всемирного форума сближения школ исламской мысли», единственного агентства Ирана.
Иран также открыл филиал Исламского свободного университета, известного как Азад, в Дамаске, помимо открытия школ и семинарий в районе Мазанет аль-Шахам, а также в районе Аль-Джура в Старом городе и рядом с шиитскими святынями.
По словам местных жителей, создание этих семинарий и религиозных школ преследовало ряд целей. Первый - укрепить свое присутствие в этих областях и расширить их шиитскую базу, поскольку эти учреждения не ограничиваются образованием, но также имеют социальные и служебные аспекты и распространяют шиизм среди населения региона, а также мобилизуют молодежь и вовлекают их в в милицию с предложениями бесплатных денег и оружия.
Один житель района Аль-Амара сказал: «Деньги и продукты питания продолжают раздаваться в районе старого города Дамаска, и Иран проводит убедительную политику привлечения молодежи, особенно подростков, и их включения в свои ополчения. Таким образом, они служат двум целям:
Во-первых, они привлекают сторонников среди молодежи и устанавливают контроль над их сознанием, предоставляя деньги и оружие, а во-вторых, они следят за тем, чтобы в этом районе не было противников и чтобы в этих районах не было нарушений безопасности ».
0 への反応 "Иранский шиитский осьминог в Дамаске перед арабской весной"
Posting Komentar