Джихад важнее хаджа Мабрура
Исламские новости, Ним в Танджунге - Мыльную оперу, основанную на реальных событиях из Египта, несколько дней назад транслировал частный национальный телеканал. В мыльной опере рассказывается история матери, которую сын пригласил отправиться в Святую Землю, чтобы совершить поклонение умре. Как счастлив ребенок, что его мама может посетить Святую Землю. Но его счастье превратилось в печаль, когда его мать была в районе Большой мечети, не имея возможности видеть Каабу, потому что она не могла видеть ничего, кроме темноты.
Он не сдавался. Он постоянно умолял Аллаха, чтобы Он простил грехи своей матери и заставил ее увидеть Каабу. Однако Аллах Слава Ему и Могуществу не был рад ответить на его молитвы, пока не пришло время вернуться на свою родину. Он не оставлял надежды пригласить свою мать в Святую Землю на пять умр и одно паломничество, хотя выяснилось, что его мать продолжала испытывать то же самое, ее мать всегда испытывала слепоту, когда находилась в районе Большой мечети.
На англоязычной веб-странице человек, который трижды совершил хадж и планирует совершить хадж в этом году, спрашивает, что ему делать между исполнением своих желаний и повторным совершением хаджа и удовлетворением потребностей людей, помогая облегчить бремя мусульман. кто постигает несчастье.
Каждый год всегда есть несколько индонезийских художников или знаменитостей, у которых есть возможность отправиться на святую землю, чтобы совершить хадж или паломничество.
Хадж как образ жизни
В эту эпоху, полную удобств и удобств, умра и хадж стали стилем жизни некоторых мусульман из любого уголка мира, будь то правительственные чиновники, религиозные лидеры, знаменитости, бизнесмены или люди из числа простых людей. Они легко и непринужденно посещают Байтулла (Дом Аллаха), как если бы они навещали друга, знакомого или родственника за пределами села или за городом. Это настолько легко и легко, что некоторые из них могут совершать хадж или умру каждый год. Неудивительно и то, что некоторые могут ездить между родиной и святой землей несколько раз в год.
За это явление надо благодарить. Это наглядно показывает рост благотворительности среди мусульман. Однако это явление также заслуживает нашего внимания и материала для нашего общего размышления.
Уместно ли совершать хадж и / или умру как образ жизни, когда в то же время есть так много братьев по вере (а их число намного превышает количество тех, кто может совершать хадж и умру как образ жизни), которые стали жертвами войн, стихийных бедствий, экономических бедствий а социальная катастрофа?
Человек со здравым смыслом и верой, конечно, не может принять это и отвечает, что это неуместно!
«Не верьте в одного из вас, чтобы он любил своего брата, как он любит себя» (Передано Бухари и Муслимом)
Каждый здравомыслящий должен любить себя, потому что он не скупится на то, чтобы прилагать силы, усилия, время и средства для поддержания устойчивости, благополучия и безопасности своей жизни. Один из признаков веры мусульманина - любить своего брата, как он любит самого себя. Таким образом, он не будет скупиться, прилагая силы, усилия, время и средства для поддержания устойчивости, благополучия и безопасности своих сограждан.
Джихад как образ жизни
Тогда что нужно и нужно делать? Что можно предложить, так это сделать джихад в его истинном значении - а не в том, что неправильно понимают и в неправильном смысле - как образ жизни среди мусульман.
Шейх Юсуф Карадхави в своей книге «Фикхул Джихад» утверждает, что слово джихад имеет более широкое значение, чем слово война (аль-китал), хотя он сказал, что фиких понимает слово джихад только как война.
Он представил различные определения джихада, данные учеными. Он предпочитает джихад, который определяется как проявление усилий и способностей на пути Аллаха с помощью жизни, богатства, мыслей, речи, войск и так далее. По его словам, это определение более уместно, поскольку оно включает все виды джихада, описанные в Коране и Сунне.
Цитируя мнение Ибн Таймийи, он указал, что джихад включает сердечную деятельность в форме намерения и решимости, устную деятельность в форме проповеди и объяснения, интеллектуальную активность в форме мыслей и идей и телесную активность в форме войны и так далее.
Он разделил типы джихада на четыре:
1. Военный джихад Джихад сопротивления и наступательный джихад
2. Духовный джихад
3. Джихад Да'ва
4. Гражданский джихад (аль-Джихад аль-Мадани). Этот гражданский джихад включает в себя научный джихад, социальный джихад, экономический джихад, обучающий джихад, джихад здоровья и другие джихады.
Вспоминая и учитывая хронические проблемы мусульман, где бы они ни находились сегодня, например, в Палестине, Сомали, Бирме, Кашмире и Индонезии.Завидую, пришло время всем компонентам мусульманского сообщества, особенно лидерам и ученым, сделать движение джихада образом жизни мусульман в обществе.
Джихад как решение проблем народа
Основываясь на значении, определении, концепции и масштабах джихада, которые ясно и исчерпывающе объяснены шейхом Юсуфом Карадхави в его книге, автор может сделать вывод, что, если джихад действительно будет осуществлен мусульманами, он сможет решить проблемы современных мусульман.
Доктор Ваэль Шихаб, получивший докторскую степень по исламоведению в египетском университете Аль-Азхар, бывший руководитель отдела фетв английской версии на сайте, объяснил, что для мусульманина недопустимо неоднократно совершать паломничества в умру и хадж. что является поклонением сунне, но отказывается от своей обязанности помогать соверующим в сохранении своей идентичности и религиозных убеждений и в защите своей жизни.
Поддерживать призыв, общественное благосостояние, исламские проекты, такие как исламские центры и школы, которые обучают мусульман и немусульман знаниям ислама и его учений, а также обучают следующее поколение мусульман исламским ценностям. Следовательно, если мусульманин отдает приоритет этой задаче, он получит гораздо больше награды, чем многократное выполнение хаджа и умры.
Достоинства джихада
Расулулла Да благословит его Бог сказал, что означает: От Абу Хурайры, что Расулулла Да благословит его Бог спросил: «Какая благотворительность является самой важной?» Он ответил: «Вера в Аллаха и Его Посланника». Снова спросил: "Тогда что?" Он ответил: «Джихад на пути Аллаха». Снова спросил: «Тогда что?» Он ответил: «Хаджи мабрур» (Бухари и Муслим).
Приведенный выше хадис показывает, что стремление к Аллаху является более важным делом, чем хадж мабрур, не говоря уже о хадже, который не является мабруром. Если вы совершили хадж и / или умру один раз, не говоря уже о более чем один раз, сейчас для вас более уместно совершить джихад. Аллах велик! Аллах знает лучше
Loading...
0 への反応 "Джихад важнее хаджа Мабрура"
Posting Komentar