Секуляризация религии, экономический капитализм и гедонистический образ жизни
Исламские новости, Ним в Танджунге - После секуляризации жизни из-за религиозного вмешательства все стороны жизни, касающиеся отношений между людьми и отношений между людьми и природой, очищаются от роли религии. От религии остается отношение отдельного человека к своему богу.
Секуляризация вызывает изменение социального порядка от общинного к индивидуальному, с либеральным духом и абсолютным возвышением индивидуальной свободы. Иногда даже экстремально. Не удивляйтесь, если в странах, которые применяют секулярный либерализм чисто, как в Скандинавских странах, в лекционном зале, когда лектор читает лекцию перед студентами, позади целуются пары студенток. В другом случае, когда человеческая пара целовалась в траве парка в центре города, их не обвиняли в своих аморальных действиях, а обвиняли в уничтожении лужайки.
Если мы посмотрим на бинокль с учетом шариата и морали как инструмента измерения и точки зрения, насколько чужды ценности, которых они придерживаются, исламским ценностям, в которые мы верим. Если мы не чувствуем отчуждения, это означает, что мы загрязнены пылью секуляризма-либерализма.
Светским людям нет места уважать проявление благочестия в общественной сфере. С другой стороны, нельзя упрекнуть в неприличной демонстрации в публичном пространстве, если она не беспокоит других и не наносит вреда окружающей среде.
Логические последствия
Когда случаи порнографии царят в обществе, конечно, с предположением о том, что распространение непристойности хитов мусульманской общины, основанной на логике, поскольку большинство населения этой страны является мусульманином, когда она будет решена с юридическим подходом, это трудно. Почему? Основной основой закона, применяемого в этой бывшей голландской колонии, является светская правовая система кафиров. Само дыхание закона - куфр. Так как же можно ожидать, что он встанет на чью-то сторону в защите исламского сообщества.
Между тем, даже если смотреть на это с точки зрения закона шариата, решить проблему сложно; отсутствие признания, сложность дачи показаний, если это является предметом требования о даче показаний хадда аз-зина, которое требует, чтобы 4 [четыре] свидетеля были на уровне убежденности, без всяких сомнений засвидетельствовавшие происшествие, когда они видели, как ведро входило в колодец. Свидетельские показания также не могут быть представлены изображениями, снятыми с четырех или более точек зрения, и не могут быть представлены записями живого изображения, иначе говоря, видео. Добровольно ожидать признания виновных в этом извращении практически невозможно, потому что добровольное признание обычно сопровождается готовностью принять закон, покаяние основано на надежде освободиться от возмездия в загробной жизни, отбыв наказание миру.
Несмотря на то, что распространение этого образа в обществе является вторжением в моральный упадок, который больше не закрыт [сирри], но уже открыт и открыт [алания]. Действия, вызывающие гнев Божий, в целом, происходят не только с преступниками [которые могут отрицать] тех, кто их распространяет или скачивает в Интернете. Даже люди, не знающие корней этого извращения, подвергаются опасности бедствия, которое оно вызывает. Для защиты обычных людей, которые не хотят такого морального упадка, также нет четкого и твердого юридического зонтика. Споры по этому поводу никогда не затрагивали сути проблемы, которая гарантирует, что проблема больше не повторится. Да! Мусульманину, завидующему своей религии, прискорбно жить при светской системе куфра.
Проблема в том, что это логическое следствие выбора. Когда общество выбирает образ жизни для своего сообщества, это принятие применяется от верхнего к нижнему течению. Это невозможно и нелогично, когда мы выбираем секуляризм жизни из роли религии, отвергая логические следствия и клянусь против плохих последствий.
Логическая последовательность исторического процесса
В Европе после секуляризации жизни от роли религии дух общинного общества, который был характерен для средневековой Европы, радикально изменился на общинную жизнь, характеризуемую духом индивидуализма с абсолютным признанием личных прав. Свобода выбора религии, свобода выбора между религией или ее отсутствием, свобода мнений, свобода собственности, свобода художественного самовыражения и так далее - все аспекты жизни меняются.
Свобода в экономическом секторе стимулирует рост накопления капитала в руках богатых, владеющих капиталом, в то время как большая часть общества представляет собой группу рабочих, не имеющих возможности владеть капиталом и развивать его. В результате этого процесса изменений выросла небольшая группа людей, контролирующих капитал и факторы p.производство так, чтобы более богатые, в его руках накопили необычайные богатства. Небольшие группы, чье богатство продолжает расти, каждый оборот активов продолжает увеличивать их богатство, как снежный ком.
Они представляют собой небольшую часть людей, являющихся передовыми продуктами секулярного либерализма, чья жизнь не зависит от контроля религиозной морали, движется свободой, в их руках растет богатство. В потустороннем мире нет концепции счастья, в которое они вкладывают и откладывают для своей будущей жизни с таким обильным богатством. Если они протягивают руку помощи бедным, их внимание ограничивается социальной ответственностью, не более того. Не потому, что они хотят получить большую награду в будущем, а потому, что они скептически относятся к концу или даже отрицают его.
Поскольку они не верят в то, что они верят в счастье после смерти, их жизненная ориентация, конечно, состоит в том, чтобы как можно быстрее насладиться этим богатством в этом месте [читать в мире]. Если они этого не делают, они боятся потерять время, чтобы насладиться этим, и в конечном итоге потеряют возможность. Это то, что выражено в их известной пословице: «Наслаждайтесь этим цветком сколько душе угодно сегодня, потому что завтра утром он увянет». Такой взгляд на жизнь обозначен Аллахом в Его словах:
И, конечно, они скажут (также), что жизнь - это только наша жизнь в одном мире, и мы никогда не воскреснем »[Аль-Анаам: 29]
Гедонический образ жизни
Наслаждаясь миром сколько душе угодно, после того, как Аллах открыл ключи к богатству, РасулулЛах-мир-алейхи уа саллям испугался больше, чем путаница бедности. В одном из значений его слов:
«Я боюсь, что все вы постигнет неверность, но больше всего я боюсь, когда богатства мира распространились по всем вам, тогда вы наслаждаетесь миром, сколько душе угодно, и тогда вы будете уничтожены Аллахом, как и люди до того, как вы были уничтожены [Передал Бухари -Мусульмане].
Гедонизм - это край пропасти этапов разрушения образа жизни материализма. Город Помпеи и его жители, которые были похоронены Аллахом, вместе с их выражениями лиц, когда внезапно пришли мучения, является памятным памятником тем, кто путешествует этим путем, если они хотят взять урок.
Loading...
0 への反応 "Секуляризация религии, экономический капитализм и гедонистический образ жизни"
Posting Komentar