Труп, но халяль,Вот объяснение

Исламские новости, Ним в Танджунге
«СКАЖИТЕ:« Я не нашел в откровении, которое было мне открыто, чего-то, что запрещено тем, кто хочет это есть ». (Сура Аль-Анам: 145)

От Саада бин Аби Ваккаша Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Самые грешные мусульмане - это те, кто о чем-то спрашивает, тогда это что-то запрещено из-за вопроса, тогда как раньше это не было запрещено». (исторический хадис. Бухари количество 7289 и Муслим количество 2358)

Приведенный выше аргумент показывает, что до тех пор, пока все является законным, пока не будет аргумента против этого, после понимания этого принципа мы перейдем к основному обсуждению.

Аллах Тааля сказал:

«Морская дичь и пища (которая поступает) из моря разрешены». (Сура Аль Майда: 96)

Под водой здесь понимается не только морская вода, но и пресноводные животные. Потому что определение «аль-бахру аль-маа» - это совокупность множества воды. Аси Шаукани рахимахуллах сказал: «Под водой в вышеприведенном аяте понимается любая вода, в которой есть водное животное, на которое нужно охотиться (поймать), будь то река или пруд».

В известном высказывании Ибн 'Аббаса то, что подразумевается под «шоидул бар» в вышеприведенном стихе, - это водное животное, пойманное живьем, а то, что подразумевается под «тоамуху», - это туша водяного животного. Значение туш водных животных - это те, которые просто умирают, не зная почему.

От Абу Хурайры радхияллаху анху он сказал:

«Кто-то однажды спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует,« О Посланник Аллаха, однажды мы сели на корабль и принесли только немного воды. Если мы совершим с ним омовение, мы будем испытывать жажду. Можно ли нам совершать омовение морской водой? " Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Морская вода свята, и труп разрешен». (Передано Абу Даудом количество 83, Ан Насаи количество 59, б Тирмизи количество 69. Шейх Аль Албани сказал, что этот хадис является подлинным)

От Ибн Умара радхияллаху анхума Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Нам разрешили две туши и кровь. Две туши были рыбой и кузнечиками. эй две крови - это печень и селезенка ». (Передал Ибн Маджах количество 3314. Шейх Аль Албани сказал, что этот хадис подлинный)

Обсуждение водных животных делится на две части:

Животные, которые живут только в воде.
Животные, обитающие в двух царствах (в воде и на суше).

Ученые расходятся во мнениях относительно водных животных по четырем мнениям:

Все водные животные законны. Это мнение улемов Маликия и мнение улемов Шьяфии, которое является более подходящим.
Все водные животные являются халяльными, кроме лягушек, крокодилов и змей. Так считает улемов Хамбали. Они считают, что крокодилы запрещены, потому что они дикие животные и едят людей. А водяные змеи запрещены из-за хобитов (мерзость).

Между тем, лягушки запрещены, потому что есть запрет на их убийство.
Запрещено употребление в пищу всех водных животных, кроме рыбы. Можно есть любую рыбу в воде, кроме тех, которые просто умирают и плавают в воде. Это мнение было выбрано улемами Ханафии и одним из Сьяфии. Это мнение также запрещает лягушек, крабов и водных змей, потому что они считаются хобитами (отвратительно).
Можно есть только рыбу.

Между тем, помимо рыбы, его можно есть, если он имеет сходство с наземными животными, которых в равной степени разрешено есть, такими как водные животные, такие как коровы, козы и тому подобное. Между тем, нельзя есть водных животных, похожих на наземных животных, которых нельзя есть, например свиней и собак. Это одно из мнений школы Шафи'и и одно из мнений школы хамбали.

Ибн Хаджар Аль Асколани рахимахулла сказал:

«Ученые не спорят, что рыба - это то, что легализовано. Между ними спорят, что водные животные имеют ту же форму, что и наземные животные, такие как люди, собаки, свиньи и змеи ».

Автор Аунул Мабуд сказал:

«Все водные животные, а именно те, которые не живут, кроме как в воде, являются законными. Таково мнение имама Малика, имама Асы Сяфи'и и имама Ахмада. Эти ученые говорят, что туши водных животных законны. Между тем, имам Абу Ханифа придерживается мнения, что водные животные, кроме рыбы, являются харамом ".

Самым сильным мнением по этому поводу является первое мнение ученых Маликия, а именно о халяльной природе всех животных, обитающих в воде. Причина в общности следующих утверждений.

«Морская дичь и пища (которая поступает) из моря разрешены». (Сура Аль Майда: 96)

«Морская вода свята, и туша законна».

Между тем, ученые, запрещающие крабов, змей и т.п., спорили со стихом:

«Это запрещено для тех из вас, кто хобиты (отвратительно)». (Сура Аль Ароф: 157).

Что касается ученых, которые утверждают, что запрещение водных животных, похожих на наземных животных, таких как собаки и свиньи, запрещено, то эта кияс (аналогия) противоречит общности аргументации стиха 96 суры Аль-Майда.

Если водные животные умирают по очевидным причинам, напримерпоскольку их ловят (заманивают), забивают или бросают в лужу, а затем умирают, то закон является законным, основанным на иджме (соглашении ученых).

Если водное животное умирает без видимой причины, только внезапно обнаруживается плавающим на воде, то в законе возникает спор. По мнению большинства ученых, а именно имама Малика, имама Асы Сяфи'и и имама Ахмада, они утверждают, что закон остается законным. Между тем, имам Абу Ханифа сказал, что такие животные не халяльные.

Аргумент мнения джумхур (большинства) ученых - это слово Аллаха Та'аля,

«И нет равного (между) двумя морями; этот безвкусный, свежий, вкусный, а второй - соленый и горький. И из каждого из этих морей можно есть свежее мясо ». (Сурат Фатхир: 12)

Также общность слова Аллаха Тааля,

«Морская дичь и пища (которая поступает) из моря разрешены». (Сура Аль Майда: 96).

б этом стихе под "тоамуху" подразумевается туша, что означает, что она просто умерла, не зная причины. Другими словами, Ибн 'Аббас интерпретирует «тоамуху» как водяное животное, которое умерло и было брошено на край (берег или реку). Это толкование - мнение большинства ученых.

Также аргументом в пользу мнения джумхур является хадис Джабира бин Абдиллаха радхияллаху анху. Он сказал,

"Однажды мы сражались с войсками хабатов (листоедов), которые в то время были назначены командующим войсками Абу Убайда. Тогда мы были очень голодны. Вдруг море выбросило рыбу, которую я никогда раньше не видел. Рыба называется аль-Анбар. Кушали из рыбы полмесяца. Затем Абу Убайда взял одну часть кости и высунул ее. Пока всадник не сможет пройти под этой костью. Сообщил мне Абу Аз Зубайр, что он слышал, как Джабир сказал; Абу 'Убайда сказал; «Ешьте все! Когда мы прибыли в Медину, мы сказали Пророку да благословит его Аллах и приветствует васаллам. Он сказал: «Ешьте, это ризки, которые дал Аллах. Если еще что-нибудь осталось, дайте нам! " Ему принесли немного этого, и он съел это ». (исторический хадис. Бухари количество 4362)

Ибн Хаджар Аль Асколани рахимахуллах объяснил: «Из этого хадиса ясно, что туша водного животного является законной, независимо от того, является ли она такой же (например, найдена плавающей в воде, загоне) или погибла в результате охоты (поймали или спровоцировали). Таково мнение джумхур (большинства) ученых. Между тем это подтвердили ханафийские улама ».

Еще один аргумент о халяльной природе водных животных, которые умирают без причины, - это хадис Ибн 'Умара:

«Нам разрешили две туши и кровь. Эти две туши были рыбой и кузнечиками ". (исторический хадис. Ибн Маджа количество 3314)

Объясняя вышеупомянутый хадис, содержащийся в книге Булугул Маром, Аш Шон'ани сказал:

«Хадис также показывает, что туша рыбы является законной при различных условиях, независимо от того, умирает ли она без причины, а затем плавает или другими способами».

Что касается аргумента улемов о том, что необходимо есть водных животных, которые умерли на плаву или найдены на краю (на берегу или в реке), не будучи известными об их смерти, то это следующий аргумент.

От Джабира ибн 'Абдиллаха он сказал, что Посланник Аллаха - мир ему и молитва Аллаха - сказал: «То, что выброшено на мель у моря или что обнажено от него, ешьте, а то, что умирает в море, не ешьте». (Передано Абу Даудом количество 3815 и Ибн Маджахом № 3247).

Автор Привет Субулус, Мухаммад бин Исмаил Аш Шонани рахимахуллах сказал:

«Приведенный выше хадис Джабира - это дхоиф (слабый) хадис, основанный на соглашении ученых и знатоков хадисов».

Рахимахулла Навави сказал:

«Джабир хадис - это хадис дхо'иф (слабый). Непозволительно спорить с этим хадисом, если против него нет аргументов. Так что, если есть противоположные аргументы ?! »

По сути, мнение джумхур-улемов считается более сильным, а именно, что даже если водное животное просто умирает, а затем плавает в воде или его тащат так, что оно вылетает на материк, оно все равно карается по закону. Однако если такое животное долгое время находится на плаву и есть опасения, что оно может причинить вред при употреблении в пищу, то от него следует отказаться.

Все мы знаем, что к акулам относятся животные, у которых есть клыки, и они используют свои клыки для охоты на свою добычу. Если кто-то спрашивает об акулах, то ответ является законным, потому что он возвращается к аргументам, которые узаконивают всех животных в воде, как говорит Аллах Тааля:

«Морская дичь и морская еда разрешены». (Сура Аль Майда: 96).

Как пояснили также в комиссии по фетвам в Саудовской Аравии (Комитет будет уничтожен группой неграмотных и группой неграмотных.).

Вся рыба халяльная, как акулы, так и другие. Это основано на общих словах Аллаха Тааля,

«Морская дичь и морская еда разрешены». (Сура Аль Майда: 96).

Точно так же со словами Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о морской воде,

"АМоре свято, и труп дозволен ». (исторический хадис. б Тирмидзи количество 69, Ан Насаи количество332, Абу Дауд количество 83, Ибну Маджах количество386, Ахмад 2/361, Малик 43, Ад Дарими 729).

Loading...

Subscribe to receive free email updates:

0 への反応 "Труп, но халяль,Вот объяснение"

Posting Komentar