дух интикада и образования, чтобы подготовить поколение к концу времени
Исламские новости, Ним в Танджунге - Многие говорят, что теперь мы все в конце времени. Этап, близкий к тому, когда все милосердие рассчитывается, и тогда мы получаем Божью благодать на Его небесах или Божье наказание в его аду.
Что мы должны делать в такие времена? По-прежнему важно, чтобы мы готовили следующее поколение? Уже слишком поздно и времени нет?
Конечно, это важно, и время еще есть. Кроме того, это долг и обязанность жизни, потому что мы не знаем, когда придет конец. Таким образом, подготовка поколения не ограничена никаким временем, даже если это конец времени. Давайте рассмотрим хадис, рассказанный Анасом Радхиаллоху «Анху из Расулуллы»
«Если скоро наступит конец света, в то время как в руках одного из вас есть семя финиковой пальмы, поэтому, если он сможет посадить его до апокалипсиса, он должен посадить его» (HR. Имам Ахмад 3/183, 184, 191, Имам Ат-Тхайалиси нет .2068, Имам Бухари в «Аль-Адаб аль-Муфрад № 479» и Ибнул Араби в его «Аль-Муджам 1/21» из хадиса Хишама бен Язида из «Анас Радхиаллаху Анху»). М. Нацир написал специальную книгу, связанную с этим хадисом, под названием «Распространяйте семя при любых обстоятельствах»)
В контексте, который мы обсуждаем, семена или семена в хадисе - молодое поколение. Наши студенты и внуки - это семена, которые должны быть готовы к тому, чтобы «сражаться» в конце эпохи, когда проблемы и проблемы могут быть гораздо тяжелее, чем проблемы нашей жизни сегодня.
По этой причине Али ибн Аби Талиб Радхиаллаху сказал Аньху; «Хорошо обучайте своих детей, потому что они будут жить в другую эпоху, чем ваша».
Нет лучшего способа подготовить лучшее поколение в конце времени, чем образование.
Мохаммад Нацир в своей книге «Capita Selecta» (том 1, стр. 79) утверждает, что «продвижение или уход одного из людей в значительной степени зависит от обучения и образования, преобладающего в их кругах». Нет отсталой нации, которая развивалась, но впоследствии она установила и улучшила образование своих детей и молодежи ».
Но образование - это не просто образование. Помимо образования оно должно быть предназначено и достойно поклоняться, образование по нациру должно иметь дух интикода (умственное и критическое отношение). (Профессор, доктор Сайед Мохаммад Накиб Аль Аттас назвал это термином «Дух исследования»)
Дух Coreqod - это способность подправлять и исследовать истину, заложенную исламом в сердце каждого сына-мусульманина. (М. Нацир, Capita Selecta, том 1, с.31)
Для Нацира дух интикода обучает поколение, чтобы он мог оптимально использовать свой ум для проведения исследований, изучения и углубления и не допустить слепого подражания поколению в любом случае. Нацир основывает эту мысль на одном из слов Аллаха Субханаху ва Таала: вы просто следуете тому, о чем у вас нет знаний, потому что на самом деле вас спросят (видят ответственность) за слух, зрение и сердце ». (Сурат: Аль Исра: 36)
Нацир подверг резкой критике некоторых мусульман, которые изначально жили полными боевого духа и жертвенности, чтобы стать людьми, которые являются гномами, пессимистами и чувствуют себя менее ценными, менее сильными, менее сильными и менее интеллектуальными (комплекс неполноценности).
Нацир называл их «Подобно духу, который подвержен кашлю, могилам и святым местам, становясь рабами талисманов и заклинаний». Рука, которая так активно исследовала, исследовала природу, чтобы принести пользу человечеству, затем опустила голову, что не было отшельника, кроме как считать вереницу искупающих четок на небесах ...! »(Capita Selecta, p.33)
Хотя мусульманам суждено быть лучшими людьми для людей. Аллах Таала сказал: «Вы - лучшие люди, которые рождены для людей, командуют теми, кто добры, и препятствуйте тем, кто отрицает и верит в Аллаха» (QS: Али Имран / 3: 110)
Описанные нацирами исламские ученые прошлого, которые довели исламскую цивилизацию до пика своей славы, являются результатом духа интикода, который затем способствовал просвещению и прогрессу западной цивилизации. Нацир твердо сказал, что все это материализовалось: «Ничто, кроме того, что обучает нас таким образом, является нашей религией, которая является религией природы, религией, которая подходит и находится в гармонии с природой человеческих событий» (Capita Selecta, p.33).
Поэтому Нацир утверждал, что не было никакого противоречия между откровением и наукой. Откровение направляло знание так, что оно порождало развитие цивилизованной человеческой культуры и технологии и выгоды для жизни человека и окружающей природы.
Видя наше нынешнее развитие образования, которое сохраняется в культуре запоминания и идеологической обработки, культуре очень низкой грамотности, духе обсуждения для изучения и изучения слабых и даже, как правило, его избегают, показывает, что мы все еще далеки от возможности развиватьсяВозьмите славу нашей цивилизации в настоящее время, вот о чем мы должны серьезно подумать, как преобразовать и применить ядро духа к реальности и вызовам нынешнего века.
Сама Индонезия, по оценкам, в 2030-х годах подвергнется значительному демографическому взрыву. В тот год число молодых людей было на 60% больше, чем общая численность населения Индонезии. Где мы понимаем, что лицо и судьба этой нации в будущем будет определяться нынешним молодым поколением.
Разрушение и процветание нашей страны обусловлено тем, как мы обучаем молодежь сегодня. Если нынешняя модель образования будет продолжаться, то есть образовательная модель, в которой отсутствует основополагающий дух Бога, можно представить, каким будет наше молодое поколение, когда они получат лидерские качества для заботиться и заботиться о благосостоянии населения страны.
Intiqod или дух расследования
Сегодня мусульмане теряют мотив, который раньше был главенствующим торжеством исламской цивилизации, а именно дух исследования и изучения.
Научный и академический дух.
Слабая и даже потеря энтузиазма в чтении, письме, обсуждениях, семинарах, тематической хирургии, исследованиях, решении проблем, экспериментах, наблюдениях и так далее.
Почти всем сегодня нравится что-то мгновенное, быстрое, но неточное, вау, сверкающее, шумное и шумное. Очень немногие хотят быть прилежными, тщательными, терпеливыми и сосредоточиться на изучении и исследовании чего-либо.
Нам нужны исследовательские группы, обсуждения в фокус-группах, исследовательские институты, чтобы анализировать проблемы людей и проводить серьезные исследования, чтобы найти решение. Коран называет это "Tafaqquh Fi ddien".
Аллах Таала сказал: «И верующим не подходит всем идти на поле битвы». Почему некоторые из каждой группы среди них не идут углублять свои религиозные знания и предупреждать своих людей, когда они вернутся, чтобы они могли позаботиться о себе »(QS: At-Taubah: 122).
Исследовательская / исследовательская группа с небольшим количеством участников, но отобранными, умными, энергичными, искренними, трудолюбивыми, устойчивыми к давлению, дальновидными и творческими. Подобные институты определяют устойчивость организации, движения, страны и даже мира.
Сколько евреев в мире? Только 15 миллионов, но они захватывают и контролируют мир. Почему они способны? Поскольку у них есть уверенность и страсть, которые они могут, они превосходят, они велики, тогда они учатся, исследуют, вводят новшества, делают прорывы. Хотя они люди, которые будут опорочены Богом.
В эпоху Нового Порядка исследовательский институт CSIS определял политику правительства в различных областях: они были невидимы и популярны, но они были решительными и даже смертельно опасными для своих противников.
Следовательно, жизнь образовательного учреждения - это также исследовательский институт (НИОКР) .Если образовательное учреждение или учреждение не имеет какого-либо исследовательского бюро или оно там есть, но оно не работает, то дождитесь его разрушения. и наши дети, потому что в их руках судьба этого народа и нации в будущем. Аллаху Алам.
Что мы должны делать в такие времена? По-прежнему важно, чтобы мы готовили следующее поколение? Уже слишком поздно и времени нет?
Конечно, это важно, и время еще есть. Кроме того, это долг и обязанность жизни, потому что мы не знаем, когда придет конец. Таким образом, подготовка поколения не ограничена никаким временем, даже если это конец времени. Давайте рассмотрим хадис, рассказанный Анасом Радхиаллоху «Анху из Расулуллы»
«Если скоро наступит конец света, в то время как в руках одного из вас есть семя финиковой пальмы, поэтому, если он сможет посадить его до апокалипсиса, он должен посадить его» (HR. Имам Ахмад 3/183, 184, 191, Имам Ат-Тхайалиси нет .2068, Имам Бухари в «Аль-Адаб аль-Муфрад № 479» и Ибнул Араби в его «Аль-Муджам 1/21» из хадиса Хишама бен Язида из «Анас Радхиаллаху Анху»). М. Нацир написал специальную книгу, связанную с этим хадисом, под названием «Распространяйте семя при любых обстоятельствах»)
В контексте, который мы обсуждаем, семена или семена в хадисе - молодое поколение. Наши студенты и внуки - это семена, которые должны быть готовы к тому, чтобы «сражаться» в конце эпохи, когда проблемы и проблемы могут быть гораздо тяжелее, чем проблемы нашей жизни сегодня.
По этой причине Али ибн Аби Талиб Радхиаллаху сказал Аньху; «Хорошо обучайте своих детей, потому что они будут жить в другую эпоху, чем ваша».
Нет лучшего способа подготовить лучшее поколение в конце времени, чем образование.
Мохаммад Нацир в своей книге «Capita Selecta» (том 1, стр. 79) утверждает, что «продвижение или уход одного из людей в значительной степени зависит от обучения и образования, преобладающего в их кругах». Нет отсталой нации, которая развивалась, но впоследствии она установила и улучшила образование своих детей и молодежи ».
Но образование - это не просто образование. Помимо образования оно должно быть предназначено и достойно поклоняться, образование по нациру должно иметь дух интикода (умственное и критическое отношение). (Профессор, доктор Сайед Мохаммад Накиб Аль Аттас назвал это термином «Дух исследования»)
Дух Coreqod - это способность подправлять и исследовать истину, заложенную исламом в сердце каждого сына-мусульманина. (М. Нацир, Capita Selecta, том 1, с.31)
Для Нацира дух интикода обучает поколение, чтобы он мог оптимально использовать свой ум для проведения исследований, изучения и углубления и не допустить слепого подражания поколению в любом случае. Нацир основывает эту мысль на одном из слов Аллаха Субханаху ва Таала: вы просто следуете тому, о чем у вас нет знаний, потому что на самом деле вас спросят (видят ответственность) за слух, зрение и сердце ». (Сурат: Аль Исра: 36)
Нацир подверг резкой критике некоторых мусульман, которые изначально жили полными боевого духа и жертвенности, чтобы стать людьми, которые являются гномами, пессимистами и чувствуют себя менее ценными, менее сильными, менее сильными и менее интеллектуальными (комплекс неполноценности).
Нацир называл их «Подобно духу, который подвержен кашлю, могилам и святым местам, становясь рабами талисманов и заклинаний». Рука, которая так активно исследовала, исследовала природу, чтобы принести пользу человечеству, затем опустила голову, что не было отшельника, кроме как считать вереницу искупающих четок на небесах ...! »(Capita Selecta, p.33)
Хотя мусульманам суждено быть лучшими людьми для людей. Аллах Таала сказал: «Вы - лучшие люди, которые рождены для людей, командуют теми, кто добры, и препятствуйте тем, кто отрицает и верит в Аллаха» (QS: Али Имран / 3: 110)
Описанные нацирами исламские ученые прошлого, которые довели исламскую цивилизацию до пика своей славы, являются результатом духа интикода, который затем способствовал просвещению и прогрессу западной цивилизации. Нацир твердо сказал, что все это материализовалось: «Ничто, кроме того, что обучает нас таким образом, является нашей религией, которая является религией природы, религией, которая подходит и находится в гармонии с природой человеческих событий» (Capita Selecta, p.33).
Поэтому Нацир утверждал, что не было никакого противоречия между откровением и наукой. Откровение направляло знание так, что оно порождало развитие цивилизованной человеческой культуры и технологии и выгоды для жизни человека и окружающей природы.
Видя наше нынешнее развитие образования, которое сохраняется в культуре запоминания и идеологической обработки, культуре очень низкой грамотности, духе обсуждения для изучения и изучения слабых и даже, как правило, его избегают, показывает, что мы все еще далеки от возможности развиватьсяВозьмите славу нашей цивилизации в настоящее время, вот о чем мы должны серьезно подумать, как преобразовать и применить ядро духа к реальности и вызовам нынешнего века.
Сама Индонезия, по оценкам, в 2030-х годах подвергнется значительному демографическому взрыву. В тот год число молодых людей было на 60% больше, чем общая численность населения Индонезии. Где мы понимаем, что лицо и судьба этой нации в будущем будет определяться нынешним молодым поколением.
Разрушение и процветание нашей страны обусловлено тем, как мы обучаем молодежь сегодня. Если нынешняя модель образования будет продолжаться, то есть образовательная модель, в которой отсутствует основополагающий дух Бога, можно представить, каким будет наше молодое поколение, когда они получат лидерские качества для заботиться и заботиться о благосостоянии населения страны.
Intiqod или дух расследования
Сегодня мусульмане теряют мотив, который раньше был главенствующим торжеством исламской цивилизации, а именно дух исследования и изучения.
Научный и академический дух.
Слабая и даже потеря энтузиазма в чтении, письме, обсуждениях, семинарах, тематической хирургии, исследованиях, решении проблем, экспериментах, наблюдениях и так далее.
Почти всем сегодня нравится что-то мгновенное, быстрое, но неточное, вау, сверкающее, шумное и шумное. Очень немногие хотят быть прилежными, тщательными, терпеливыми и сосредоточиться на изучении и исследовании чего-либо.
Нам нужны исследовательские группы, обсуждения в фокус-группах, исследовательские институты, чтобы анализировать проблемы людей и проводить серьезные исследования, чтобы найти решение. Коран называет это "Tafaqquh Fi ddien".
Аллах Таала сказал: «И верующим не подходит всем идти на поле битвы». Почему некоторые из каждой группы среди них не идут углублять свои религиозные знания и предупреждать своих людей, когда они вернутся, чтобы они могли позаботиться о себе »(QS: At-Taubah: 122).
Исследовательская / исследовательская группа с небольшим количеством участников, но отобранными, умными, энергичными, искренними, трудолюбивыми, устойчивыми к давлению, дальновидными и творческими. Подобные институты определяют устойчивость организации, движения, страны и даже мира.
Сколько евреев в мире? Только 15 миллионов, но они захватывают и контролируют мир. Почему они способны? Поскольку у них есть уверенность и страсть, которые они могут, они превосходят, они велики, тогда они учатся, исследуют, вводят новшества, делают прорывы. Хотя они люди, которые будут опорочены Богом.
В эпоху Нового Порядка исследовательский институт CSIS определял политику правительства в различных областях: они были невидимы и популярны, но они были решительными и даже смертельно опасными для своих противников.
Следовательно, жизнь образовательного учреждения - это также исследовательский институт (НИОКР) .Если образовательное учреждение или учреждение не имеет какого-либо исследовательского бюро или оно там есть, но оно не работает, то дождитесь его разрушения. и наши дети, потому что в их руках судьба этого народа и нации в будущем. Аллаху Алам.
Loading...
0 への反応 "дух интикада и образования, чтобы подготовить поколение к концу времени"
Posting Komentar